Начиная с 1995 года, каждое 9 сентября мир отмечает Международный день красоты - профессиональный праздник всех, кто имеет отношение к бьюти-индустрии. А, значит, это праздник каждой из нас. В честь этого события вспоминаем восемь интересных фактов из истории косметического гиганта L’Oréal Paris.

1. Бьюти-революция

В 1907 году молодой французский химик и предприниматель Эжен Шуллер представил первую в мире синтетическую краску для волос. До этого волосы окрашивали только с использованием натуральных красителей – хной или басмой. Заранее предугадать результат подобного окрашивания было невозможно, поэтому визит в парикмахерскую становился настоящим испытанием. Шуллер изобрел краску, в составе которой не было ни хны, ни минеральных солей, при этом она обеспечивала более деликатное окрашивание и более естественный эффект. Свое изобретение он начал продавать парижским парикмахерам – и очень успешно. Кстати, именно этой краске компания L’Oréal Paris обязана своим названием: новинку Шуллер назвал Oréal, соединив два французских слова - Or («золото») и Auerole («ореол»).

2. Друзья солнца

В 1934 году было выпущено пПервое в истории солнцезащитное средство, масло для загара. Оно, также вышло под брендом L’Oréal Paris. Так, линейке Ambre Solaire в этом году исполнилось 83 года!

3. Пароль красоты

Знаменитый рекламный слоган «Потому что я этого достойна» появился в 1973 году. Его придумала Илон Шпрехт, молодой нью-йоркский копирайтер, для рекламы краски для волос Preference. Автор предложила миру принципиально новый взгляд на красоту: женщина хочет быть красивой не столько ради мужчины, сколько ради самой себя. В рекламном ролике модель Джоан Дюссо заявляет, что пользуется самой дорогой краской для волос в мире. И объясняет это предельно просто: потому что я этого достойна.

4. Лицо компании

В рекламных кампаниях L’Oréal Paris всегда охотно участвовали знаменитости из разных стран. Так, в 1980-х лицом бренда была младшая дочь Пабло Пикассо Палома. Специально для L’Oréal Paris она создает духи, «подписав» их собственным именем: парфюм Paloma Picasso стал настоящим хитом. К слову, первый вариант названия звучал как Mon Parfum («Мой парфюм»).

5. Время первых

Еще одна бьюти-область, в которой марку L’Oréal Paris можно считать первопроходцем, – уход за волосами. До появления в 1934 году шампуня Dop, голову мыли исключительно мылом. Первый оттеночный шампунь также придумали в компании: средство Colorette начали продавать в 1955 году.

6. Высокие отношения

Бренд L’Oréal Paris пришел в Россию в начале 1990-х, но история отношений с нашей страной насчитывает несколько десятилетий. Еще в 1976 году компания L’Oréal Paris подписала договор о сотрудничестве с «Мосбытхим», чтобы привлечь к работе советских химиков. В 1989 году марка пошла еще дальше, создав в Москве первое советско-французское совместное предприятие «Сореаль». На этом же заводе вскоре начнут выпускать духи Maroussia авторства Вячеслава Зайцева.

7. Хит продаж

Во всем, что касается макияжа, бренд тоже не отстает: помада L’Oréal Paris Colour Riche Lipcolour в розовато-бежевом оттенке Fairest Nude входит в десятку самых продаваемых помад всех времен.

8. Рождение легенды

После 17 лет исследований и восьми лет тестирования L’Oréal Paris запатентовала технологию, которая действительно помогает сделать волосы более плотными. В результате появилась линейка средств Fibralogy, которая помогает быстро решить проблему тонких волос и сделать прическу более объемной.

Как видно, наНа протяжении всей свои истории L’Oréal Paris старалась идти «впереди планеты всей». И, надо признать, что такая стратегия оказалась очень эффективной: сегодня L’Oréal Paris – - и бренду это удается до сих порздесь нужно как-то добавить, мол, не зря LOP – это бьюти-бренд №1 в мире*. Международный день красоты поклонники бренда точно отметят в компании своих любимых средств. Тем более, что в честь праздника в интернет-магазинах Рив Гош, Озон, Вайлдберриес и Ламода купить средства L’Oréal Paris можно с приятной скидкой. И не только те, о которых речь шла выше: средства для увлажнения, очищения и питания кожи лица также участвуют в акции.

 

Читайте также
Пополнение в семье Посланниц красоты L’Oreal Paris!

Подпишитесь на рассылку ...

... и узнавайте первой о новых
мастер-классах, секретах красоты
и акциях от L'Oréal Paris!

Мы отправили
на Ваш E-mail письмо:
изучайте актуальные
бьюти-новости и
лучшие мастер-классы
после подтверждения
подписки.

Поздравляем, Вы успешно
подписаны на рассылку!

Теперь Вы будете получать последние
новости и советы от L'Oréal Paris!